|
|
|
|
назад
Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых
системах необходимо
размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по
просьбе их владельцев),
я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному
признаку: неправильное составление
текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть
о местах, где чаще
всего, можно разместить ключевые слова.
Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые
слова и фразы можно
(и нужно) разместить:
В адресе сайта
Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL,
задумайтесь, какие ключевые
слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот
факт, что если вы готовите сайт
для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский
вариант русскоязычных запросов.
Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на
первом-втором месте выдаются
сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент
запроса.
В имени страниц и подкаталогов сайта
Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы
ключевыми словами (запросами).
Если предполагаемые запросы достаточно велики - сократите их в
названии до 7-10 символов.
Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных
запросов.
Во внутренних навигационных ссылках
Панель навигации - один из самых сильных способов повлиять на
высокое положение по ключевым
словам. Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно
вписать ключевые слова. Хорошо,
если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта.
Все те же title и description
Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от
чтения meta keywords, не нужно
забывать про title и
description. Title особенно влияет на
позиционирование по запросам из
2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах.
При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами "от" и
"до", следует помнить о том,
что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен
превышать 3-5%. На отдельных
страницах сайта допустима высокая "концентрация" ключевого слова
- до 15-20%. Главное -
сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвей.
Хочется отметить, что остальные 95-97% текста страницы также
имеют значение для
позиционирования. Поисковые системы распознают синонимы и обще
тематический набор
слов и фраз. Поэтому фразу "домашние животные" лучше сочетать с
"коты и собаки",
чем с "дизайн и реклама". |